Анализ предложения Метаинвестора
Jul. 23rd, 2014 08:30 pmНашёл у одного читаемого мною в ЖЖ ссылку на сайт magclan.ru Поскольку я вместе со 120 миллионами человек в Системе Доверия (Web-of-Trust, WOT) прилагаю усилия для очищения Интернета, то я не прохожу мимо сайта, чтобы не разобраться - заслуживает ли он доверия, безопасен ли он, и оцениваю.
Внизу сайта мы видим единственный контакт автора текста: "Skype: metainvestor". Найдя его в скайпе, в его профиле я увидел ссылку на другой его сайт metainvestor.ru, и также изучил его. Ниже мой анализ; кстати, на его написание ушло более семи часов (но современные мне люди не ценят чужого труда, если только это не их конкретно другие ублажают всеми способами всё время, но и даже тогда...).
Сначала смотрим все видео Марата Харисова, начиная с этого: http://youtu.be/luymhW0f3js на Ютьюбе или здесь: http://oxilore.livejournal.com/739160.html
Затем читаем эту запись: http://oxilore.livejournal.com/677378.html
Осознаём, что Исток Жизни создал Всё Сущее (Творение, Космос) посредством энергии слияния-притяжения, т.е. Лучом Любви. Когда Души наши вошли внутрь дуальности на Земле, мы забыли о своём Божественном Источнике, который и внутри нас есть как Я Есмь Присутствие, Монада, Искра Огня Божия. Мы погрузились в кармические уроки для вспоминания Истины изнутри, для обретения Чистоты и святости, чтобы вернуться в Высшие измерения (выше ментального плана - буддхический, атмический, монадический, логоический - см. в книгах Алисы Бейли схему). Одним из уроков кармы является "денежная система", когда мы вместо Безусловной Любви Бога (действующей повсюду в Космосе на всех уровнях) стали обусловливать и понуждать друг друга через любые формы денег (монеты, золото, банкноты, криптовалюты), которые есть просто запись частиц времени на бумаге/счетах (условно, что 1 минута = 1 рублю), а само время есть иллюзия с духовной точки зрения - см. послания Иешуа через Памелу Криббе, Крайона и всю эзотерику. Деньги - это иллюзия на иллюзии.
Говорить, что "деньги есть энергия" означает хулить Святого Духа ("а хула на Духа Святого не простится человекам" - http://ru.wikipedia.org/wiki/Непростительный_грех), ибо только Божественные Лучи, такие как Воля-Любовь-Разум (т.е. Аспекты Отца-Сына-Св. Духа, Шива-Вишну-Брахма, 7 или больше Лучей) есть первичная Чистая энергия. Это всё равно, что сказать, что "неочищенные канализационные и промышленные стоки (например, химических предприятий Дзержинска) есть вода"... Вода в них есть, никто не спорит - но нормальные люди водой называют прежде всего питьевую и чистую! А во вторую очередь - весь мировой Океан, весь запас H2O на планете. Таким образом, у нас всего два выбора: Чистота и Вознесение, либо тьма и погибель Души (обнуление и сжигание). Если выбираем Путь Света, Путь Эволюции духовной, то мы выходим из всех кармических уроков, из майи и дуальности - в Мир Единства, где Силой Я Есмь Присутствия и силой Слова и Мысли творится всё: от атома и яблока до планеты и Галактики, и выше. Ангелы и Вознесённые Мастера не пользуются деньгами и временем - если вы вдруг не знали. Сен-Жермен называет это Наукой Алхимией, она в первую очередь связана с Фиолетовым Трансмутирующим Пламенем (Седьмой Луч Свободы), который всю негативную энергию, включая кармические записи, преобразует в Чистый Свет Истока Жизни!!! А во вторую - осаждение из Эфира или, иначе говоря, материализация, заземление Идей, образов свыше в виде событий и объектов любого плана Бытия, будь-то эфирно-физический, астральный (эмоциональный), ментальный (мыслительный) и выше.
Второй путь - деградация, вращение в колесе сансары, когда ты понуждаешь-понукаешь-обуславливаешь других через использование денежной системы (фиата или криптовалют - неважно), это как морковка перед осликом, чтобы он шёл вперёд. Вот здесь http://vk.com/wall-58010960_23771 прекрасно описано! Т.е. теперь нет одного надсмотрщика, а каждый погоняет каждого кнутом=деньгами, зарабатывая их и тратя. Т.е. такие низкочастотные (тёмные) люди перестали делать что-то для других просто так, по дружбе или проявляя Любовь - они хотят денег взамен. За них пытаются продавать даже уважение и дружбу, даже людей продавали (крепостные и рабы), не говоря уже о сексе. Вот здесь хорошо сказано мудрым Востоком: http://www.cecsi.ru/coach/cultures_money_chinese_proverbs.html
Таким образом, пользоваться денежной системой вместо энергии Любви Творца - всё равно что пить яды и промышленные и канализационные стоки, вместо горной или родниковой воды, или хотя-бы фильтрованной из крана центрального водоснабжения мегаполиса. НЕВОЗМОЖНО НИЗКИМИ=ГРЯЗНЫМИ СРЕДСТВАМИ ДОСТИЧЬ ВЫСОКОЙ=ЧИСТОЙ ЦЕЛИ!!! Использовать деньги в жизни, в мире - это тоже самое, что строить дома не из дерева и кирпича, проверенных веками, а из веток и навоза (ГОВНА), как кое-где в Африке: ugra-ned.ru/new/personal/lodge_manure/ *** https://www.google.ru/search?q=%D0%B0%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0+%D0%B8%D0%B7+%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B0&newwindow=1&client=opera&channel=suggest&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=XcLPU_P3C8KGywOJjYCICw&ved=0CBoQsAQ&biw=1329&bih=645
За все 500 миллионов лет существования Человека на Шан-Зелле-Гайе-Терре (см. в книгах Друнвало Мелхиседека и Боба Фрисселла) никакие духовные учителя не акцентировали внимания учеников и стремящихся к ученичеству, к Просветлению и Освобождению (из круга перерождений) на материальном аспекте мира, на внешнем богатстве. Индийские йоги не желают даже обретения сверхчеловеческих способностей (сиддхи), таких как управление Стихиями и Элементалями, левитация и ясновидение и т.п. Они стремятся к мокше (Освобождению, спасению Души, переходу в Высшие измерения). Будда Шакьямуни (Гаутама) стремился к Нирване. Бессмертный Махаватар Шивы Крийя Бабаджи Нагарадж из Хайдакхана нигде и никогда не говорил, что людям нужно стремиться к мирскому богатству, при этом владеет Алхимией на уровне, когда за мгновения способен материализовать дворец с садами невиданной роскоши. И Сатья Саи Баба и Иисус Христос владеют этим же даром Алхимии, умением материализовывать всё нужное и желаемое для полноценной жизни и эффективного Служения Плану Света/Бога/Эволюции. И вся Команда Аштара (Вознесённые Мастера и Ангелы со всего Космоса в помощь Логосу и Земле, Ангелы Жатвы) умеют это и передадут тем, кто будет достаточно чист, чтобы не использовать во вред. В процессе Вознесения каждый восстанавливает весь свой Божественный потенциал, точнее обретает постепенно все Силы и качества и способности Господа Бога Единого (если использовать энергию Аватара Синтеза-Махатмы, см. у Вивамуса).
А вот сатане (дьяволу) очень важно побудить людей не Возноситься в Высшие Миры из трёхмерности и дуальности, а оставить их в невежестве и страданиях, чтобы и дальше питаться за их счёт, их низкими мыслями и эмоциями и словами и делами. И вот он-то и искушает тех, кто выучил все уроки школы Земли и уходит в Небеса. Он готов таким людям дать все деньги и материальные сокровища мира. Это происходило со всеми святыми, и описано в их житиях. Это было и с Иисусом в пустыне, давайте вспомним! http://ru.wikipedia.org/wiki/Искушение_Христа
Я уверен, что мы, люди, не должны оставаться в плотном мире, внутри иллюзии отрыва нас от Бога-Жизни (дуальность, майя), а Золотой Век и Царство Божие мы обретём только внутри себя и в высших измерениях (выше пятого, ментала). Потому что в этом текущем плотном мире дьявол имеет власть над нами, а в высоких частотах высших измерений не способен существовать. Так что будет правильно говорить не "создадим Рай на Земле" (в 3D), а "совершим Великий Переход по Плану Бога на Тонкий глобус Новой Земли (Лентина и Зарайя в книгах Валентины Кузнецовой Исход-Exodus)."
Нужно расшифровать, что слово "сатана" происходит путём искажения, изъятия слога из Имени одного из Венерианских Владык Пламени, одного из Седмицы Священных Кумар, а именно - Сана Тана Кумары на Третьем Луче (Любви) Бога. Т.е. само слово "сатана" означает того, кто искажает принцип и энергию Любви Единого. Интересно, что есть два имени, соединение которых практически даёт Имя Сана Тана Кумары, а именно - Саня + Таня. ;-)
Насчёт понимания денег ещё смотрите: http://oxilore.livejournal.com/666590.html *** ""Люди! Деньги - это фуфло, это фальшивый эквивалент для реальных ценностей. Вот пример, который я недавно видел." - http://oxilore.livejournal.com/769113.html
Что там ещё говорили мудрые про деньги? Те же пословицы и поговорки русским даны свыше, от Иерархии Света. "От трудов праведных не построишь палат каменных" http://otvet.mail.ru/question/72507235
Христос через Иисуса сказал:
1) "Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, нежели богатому войти в Царствие Божие" - http://www.bibliotekar.ru/encSlov/11/15.htm *** http://gornee.ru/uhenie_xrista/35.verblud.html
2) "9. Не копите сокровищ на земле, где моль и ржавчина их разрушают, где воры могут проникнуть в дом и украсть их. Копите ваши сокровища на небесах. Там где ваше сокровище, там будет и ваше сердце." - http://www.mista.ru/nov_zavet.htm
3) "Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне." - http://bible.optina.ru/new:mf:06:24
4) "Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?" + "31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? 32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. 33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам." - http://www.patriarchia.ru/bible/mf/6/ *** http://azbyka.ru/hristianstvo/bibliya/novyi_zavet/nagornaya_propoved_134-all.shtml
Лично я предпочитаю не работать за деньги в миру (ничего хорошего всё равно не вышло из этого), а быть Служителем Света и Плана Бога, и пусть Его Всеблагий Промысел заботится обо мне, как Ангелы в пустыне заботились об Иисусе, и о евреях, бывших с Моисеем в пустыне - также. Если сравнить наш плотный мир с Мирами Вознесённых Цивилизаций и Существ, таких как Сириус, Плеяды, Арктур, Андромеда, то наш мир - бесплодная пустыня...
Так что кем бы ни был этот "метатрейдер", но через него меня и мир искушает сатана. Он же действовал через многих начальствующих в мировых массовых религиях, превратив религии в помойки, ведущие к погибели. Чему удивляться? Даже бывший Владыка Пятого Луча Илларион был отстранён от должности и пал, пойдя против Воли Бога и протянув самовольно руку помощи сатане (описано у Натальи Малярчук в книге "Портреты Учителей Иерархии" и у В.В.К., книги Исход-Exodus). Главное доказательство в том, что от его слов я не ощутил Света Истины и Любви Отца Небесного. А без чувства различения (Света от тьмы, Истины от лжи, высоких и низких частот вибраций) никому не продвинуться в Эволюции. Моя Душа не подтверждает всё то, что он говорит на своих сайтах и в диалоге со мной в Скайпе, хотя по-отдельности его фразы не лживы. Люцифер не может иметь Мудрости, а тем более Любви больше, чем живущий в наших Душах Создатель Всего Сущего, Источник Жизни!
Он говорит о "парадоксальности" своего подхода, и всё делает не так, как Вознесённые Мастера (см. книги с Их Учениями, сайты с Их посланиями). Он типа хочет завлечь большими деньгами всякую алчную и невежественную мразь, чтобы потом - якобы - привести их к Богу. А по-моему, это тоже самое, как любые наркоманы и уебаны (типа Карлоса Кастанеды) пытаются прорваться в высшие миры Ангелов и Света Творца через приём наркотиков. Они прорвутся, только в ад и низший астрал, к бесам и одержанию демонами.
Итак, вот мои оценки и отзывы на его сайты в Системе Доверия: https://www.mywot.com/ru/scorecard/magclan.ru/comment-82396133 *** https://www.mywot.com/ru/scorecard/metainvestor.ru/comment-82395873
Вот мнение людей нашей группы: http://vk.com/wall-49108261_16599
И вот диалог между мной и метаинвестором из Скайпа.
[22.07.2014 22:29:52] Александр Тарабакин: Здравствуйте, Метаинвестор! Я хочу внести Вас в свой список контактов в Skype.
[22.07.2014 22:33:22] *** Метаинвестор has shared contact details with Александр Тарабакин. ***
[22.07.2014 22:39:49] Александр Тарабакин: Я нашёл инфу о Вас здесь: magclan.ru. У меня есть вопросы к Вам. Можно позвонить?
[22.07.2014 22:42:05] Метаинвестор: Здравствуйте, Александр. Консультации только в формате текстового чата.
[22.07.2014 22:42:40] Метаинвестор: Готов ответить на ваши вопросы
[22.07.2014 22:43:05] Александр Тарабакин: Почему так? Голосом быстрее. Не проще ли по эл. почте?
[22.07.2014 22:44:47] Метаинвестор: Таковы правила. Важна история переписки
[22.07.2014 22:45:56] Александр Тарабакин: Для кого важна? Перед кем Вы отчитываетесь?
[22.07.2014 22:46:14] Метаинвестор: Перед самим собой
[22.07.2014 22:50:34] Александр Тарабакин: Хорошо. Каков источник Вашей информации? Книги или иное? Какие авторы?
[22.07.2014 22:53:00] Метаинвестор: Круг авторов и источников информации ничем и никем не ограничен. Каналов много. Есть и такие, о которых известно только нам
[22.07.2014 22:56:12] Метаинвестор: Информация - только пол дела. Важно умение работать с ней. А главное - применять на практике
[22.07.2014 22:57:10] Александр Тарабакин: Допустим, я изучаю эзотерику. Но во-первых, Посвящениями там названы иные расширения сознания, или достижения Души и Монады в очищении личности и использовании этого инструмента в служении Плану Света/Эволюции, в Плане Бога. Вы же ставите превыше всего эгоизм человека и его своекорыстные интересы, не так ли? Я знаю, какая сторона так поступает.
[22.07.2014 22:58:32] Александр Тарабакин: "Есть и такие, о которых известно только нам"... кого вы именуете местоимением "нам"? Кто в Вашей группе?
[22.07.2014 22:58:41] Метаинвестор: Вы делаете слишком поспешные выводы.
[22.07.2014 22:59:55] Метаинвестор: Вам видна лишь внешняя сторона.
[22.07.2014 23:00:41] Александр Тарабакин: Да ну? На сайте magclan.ru указано, что оплаты за обучение Вы не просите. А на сайте в Вашем профиле Скайпа metainvestor.ru внизу страницы указано, что принимаете Яндекс-деньги и Вебмани. С какой целью?
[22.07.2014 23:01:22] Александр Тарабакин: Откуда Вам знать, что мне видно? Вы телепат? Видящий на Тонких планах?
[22.07.2014 23:04:11] Метаинвестор: Мы живем во времена, когда никто с уверенностью не может сказать, что под маской Света не скрывается Тьма. И наоборот
[22.07.2014 23:05:03] Александр Тарабакин: В Сети сотни лохотронов и лоховодов, "инфо-бизнесменов", распространяющих мусор и пустышки под видом ценной информации, как разбогатеть. Но это полбеды. Если Вы и правда владеете духовной информацией, но не заботитесь об очищении принимающих и использующих, как делают подлинные Силы Света, вроде Елены Блаватской, Алисы Бейли, Вознесённых Мастеров, Крайона и Команды Аштара - то Вы на стороне темноты и сатаны.
[22.07.2014 23:07:47] Александр Тарабакин: Как ответ на это Ваше "Мы живем во времена, когда никто с уверенностью не может сказать, что под маской Света не скрывается Тьма. И наоборот" я скажу, что изучение и практикование эзотерики, медитации, молитв - развивает внутреннее различение и канал к Душе.
[22.07.2014 23:08:31] Александр Тарабакин: Различение частот, Истины от тьмы.
[22.07.2014 23:08:50] Метаинвестор: На счет того, что в сети 95% так называемого инфобизнеса - это развод и пыстышки - вы полностью правы.
[22.07.2014 23:10:36 | Edited 23:10:51] Метаинвестор: Эзотерика эзотерике - рознь. Канал к Душе не в ней. Он в внутри самого человека. Познавать надо себя. А не те искусственые конструкции, которые предлагают всевозможные гуру от эзотерики.
[22.07.2014 23:11:00] Александр Тарабакин: Я вижу, что Вы не мошенник в традиционном понимании. Но похоже, что Вы играете на стороне иллюминатов (Ротшильды, Рокфеллеры, Морганы и т.п.), на стороне Дзетианцев и дьявола - а это намного хуже.
[22.07.2014 23:11:33] Метаинвестор: Вы подняли мне настроение
[22.07.2014 23:12:11] Метаинвестор: Никогда не судите столь поспешно
[22.07.2014 23:14:02] Александр Тарабакин: Никогда Силы Света, представители Духовной Иерархии не отказывают людям в доказательствах, что они от Света и Бога. Я не прошу материализаций писем, как для Блаватской.
[22.07.2014 23:14:33] Метаинвестор: Вполне может оказаться, что и вы играете на стороне иллюминатов. Но не ведаете об этом. Это тонкая и многоплановая игра. Основная масса их фигур на шахматной доске - те самые "Силы Света", которые вы восхваляете
[22.07.2014 23:17:10] Александр Тарабакин: Когда Сен-Жермен говорил об искусстве Алхимии и её материальном аспекте (в книге Марка Профета), он сперва подготовил читателя и сделал множество предостережений от попадания в негативность и темноту.
[22.07.2014 23:20:00 | Edited 23:20:29] Метаинвестор: Подготовка и предостережения будут. Но не все сразу. Вы очень верно заметили, что сайт magclan.ru - это соблазн. А в нашем понимании - испытание. Ведь речь идет об инициации, а не о профаническом обучении. Человек должен проявить себя, прежде чем переступить порог...
[22.07.2014 23:30:21] Александр Тарабакин: Пока что Вы можете подумать - допустить ли меня к обучению. Вот мой Живой журнал: http://oxilore.livejournal.com/, там в профиле емэйл и полная информация обо мне. Вы очень много сказали на сайтах о материальном аспекте, разжигающем низшие склонности личности, и поэтому я НА ДАННЫЙ МОМЕНТ предупредил 120 млн. человек (пользователей плагина от Системы Доверия), зашедших к Вам, об опасности становления марионеткой сатаны. Конечно, Ваше последнее сообщение здесь (в 23:20) и дальнейшее общение может побудить меня пересмотреть мою оценку в сторону доверия. Но и противоположный исход пока ещё не отменяется. Вот мои комменты: https://www.mywot.com/ru/scorecard/metainvestor.ru/comment-82395873 *** https://www.mywot.com/ru/scorecard/magclan.ru/comment-82396133
[22.07.2014 23:35:59] Александр Тарабакин: Это не угроза или давление - иначе бы опубликовал это в группе ВК против лохотронов, и даже пара человек дала бы этим сайтам наихудший рейтинг, как у хайпов и фин. пирамид. Но я должен сам разобраться сначала. Но Вы явно не Вознесённый Мастер, раз подали инфу в таком ключе. И даже не Посвящённый (3-й Портал Преображения трёх тел личности). Ученик - может быть.
[22.07.2014 23:37:50] Александр Тарабакин: Вы так громко в статусе Скайпа что называете Путём? Для детей Света - это только Путь Возвращения Домой, Эволюции духовной, Путь Вознесения. А у Вас? Путь становления миллиардером?
[22.07.2014 23:38:10] Метаинвестор: Вы допустили ошибку, отождествив сайт maclan.ru и metainvestor.ru
Это разные проекты. И у них совершенно разные подходы к тому, чтобы просветить человека в вопросах управления энергией денег.
[22.07.2014 23:38:36] Александр Тарабакин: Эти два проекта имеют одного автора - Вас.
[22.07.2014 23:39:26] Метаинвестор: Из этого не следует, что их нужно воспринимать как один.
[22.07.2014 23:39:50] Александр Тарабакин: Вы хотите встроить людей в порочную систему фиатных валют, где во главе - ФРС США и владеющие ей иллюминаты, слуги сатаны?
[22.07.2014 23:40:47] Метаинвестор: Один и тот же автор может сделать бесплатный обучающий курс и сделать другой - платный. Все авторы именно так и поступают. В этом нет противоречия
[22.07.2014 23:41:14] Метаинвестор: Как раз - с точностью до наоборот
[22.07.2014 23:41:24] Александр Тарабакин: Я чётко вижу, что Марат Харисов и идея криптовалют (Биткоина и других) несут Свет и исходят от Света. От Вас такого чувства светимости пока что я не имею.
[22.07.2014 23:43:04] Александр Тарабакин: Ваша грамотность - обнадёживающий признак, хотя на metainvestor.ru есть опечатки.
[22.07.2014 23:43:14] Метаинвестор: Моя цель заключается в том, чтобы трансформировать саму природу денег, изменить сущность мировой финансовой системы. Из инструмента закабаления творческих энергий и паразитизма (чем она де факто является сегодня) она должна стать средством небывалого преображения существующего мира, его устремления к недосягаемым ныне высотам материально-технического и духовного развития, открывающим перед человечеством новую многомерную реальность.
[22.07.2014 23:47:29] Александр Тарабакин: Последний абзац хорош, но вот на сайтах своих Вы не с того начали, ИМХО. Вы пытаетесь завлечь наихудших и алчных, дабы сделать из них Работников Света? Вы сможете тащить бегемотов из болота низших частот? Для этого нужно быть Боддхисаттвой-Христом-Буддой Майтрейей. Но Вы не Он, скорее всего. Я пока что не уверен, служите ли Вы Свету Жизни или тьме.
[22.07.2014 23:49:23] Метаинвестор: У меня парадоксальный подход. Вы не сможете понять его суть, так как находитесь в иллюзии дуальности (Свет-Тьма), которая является насквозь фальшивой и не отражает настоящей картины реальности.
[22.07.2014 23:49:38] Александр Тарабакин: Вы одиночка? Иерархия Духа работает группой.
[22.07.2014 23:50:40] Метаинвестор: Нет. Я не одиночка. Все как раз построено на формировании Коллективного Разума, идеальной системы взаимодействия и взаимоусиления.
[22.07.2014 23:51:45] Александр Тарабакин: Как говорит Крайон (через Ли Кэролла), "Вы не человек, пытающийся стать духовным. Вы Дух, который играет роль человека в дуальности", однако же освободиться от иллюзии не так уж сложно.
[22.07.2014 23:53:50] Метаинвестор: Так в чем же дело? Зачем вы выносите столь однозначные вердикты в духе дуальности?
[22.07.2014 23:56:53] Метаинвестор: К тому же - не разобравшись ни чем. Так очень легко оклеветать человека лишь из-за того, что он мыслит иначе и не укладывается в шаблоны
[22.07.2014 23:59:40] Александр Тарабакин: Согласно сказанному Джуалом Кхулом через Алису Бэйли, с 50-х годов 20-го века происходит Экстернализация Иерархии, Учителя приходят в мир людей, пишутся книги с Вневременной Мудростью, принимаются ченнелинги многими каналами. Вы книг не пишете, как я понимаю, и не участвуете в групповом усилии Иерархии? Каков Ваш метод? И почему обращение ко мне в 23:53 ("вы") Вы написали со строчной буквы? Потеряли уважение? Или лень нажать Shift?
[0:01:29] Александр Тарабакин: Вот, например, книги изд-ва София весьма полезны, они дают и отрывки из них. К примеру, медитация на Изобилие: https://www.facebook.com/Oxilore/posts/552350894873397
[0:01:58] Метаинвестор: На орфографию не обращайте внимание. Здесь легко ошибиться. Особенно в таких нюансах.
[0:02:56] Александр Тарабакин: Да ну? Посвящённые не допускают ошибок, иначе бы не овладели Языком Света.
[0:03:09] Метаинвестор: Книги я пишу. Они ждут своего часа. И пользуюсь многообразием методов
[0:04:07] Метаинвестор: Роботы не допускают ошибок. Остальное - пафос, который отличает шарлатанов, но не Посвященных
[0:04:08] Александр Тарабакин: Какого часа? После Третьей мировой, ядерной войны, в которую перейдёт конфликт на Украденной Окраине Руси?
[0:04:23] Метаинвестор: Всему свое время
[0:05:30] Александр Тарабакин: Т.е. Ваши книги будут доступны только уже на Новой Земле (Лентине, Зарайе) в Золотом Веке? После Нового Явления Майтрейи?
[0:06:21] Метаинвестор: У вас книжное мышление. Реальность более непредсказуема
[0:06:30] Александр Тарабакин: Или в нашей трёхмерности?
[0:07:03] Александр Тарабакин: Реальность стhоим мы все вместе, Человечество, при поддержке Сил Света.
[0:07:21] Метаинвестор: Золотой Век не наступит по расписанию. Его нужно сотворить
[0:08:32] Александр Тарабакин: Сотворить - правильно, хорошо. Однако Вы не говорите ни о медитациях, ни об искусстве Алхимии (в т.ч. осаждения из Тонкого плана).
[0:09:25] Александр Тарабакин: Разве богатство может быть фиатным? Они печатали по 85 млрд. $/месяц!
[0:09:55] Метаинвестор: Я не могу сразу сказать обо всем. Но из этого не нужно делать далекоидущие выводы и поспешно причислять меня к слугам сатаны и врагам человечества
[0:10:14] Александр Тарабакин: Как я сказал в комменте на Ваш сайт, "Второй момент. Силы Света всегда начинают с очищения человека, принципа ахимсы и т.д. Как сказал Иисус Христос в Нагорной проповеди, "ищите же прежде Царства Небесного и правды его, и это всё (материальное) приложится вам".
[0:10:44] Метаинвестор: Я уже упомянул о парадоксальности моего метода...
[0:11:16] Александр Тарабакин: Парадоксальность его в чём? Через тьму к Свету вести?
[0:12:00] Александр Тарабакин: Сначала разжечь в Ваших учениках алчность, а потом их поставить под контроль их Душ? Или под Ваш контроль?
[0:12:11] Метаинвестор: Возможно, единственный оставшийся неуничтоженным путь в Рай лежит через ад...
[0:12:46] Метаинвестор: Мне не нужна власть. Меня не интересуют рабы
[0:13:57] Александр Тарабакин: Ну Вы загнули... Есть путь через распад Монад и Душ, через уничтожение их в "чёрной дыре". Валентина Кузнецова в книгах "Исход-Exodus" НАЗВАЛА ЭТО "УЙТИ В КОСМИЧЕСКИЙ МУСОР", и они начнут развитие с чистого листа, с минерального царства.
[0:14:41] Александр Тарабакин: Расшифруйте свои слова: "Возможно, единственный оставшийся неуничтоженным путь в Рай лежит через ад..."
[0:15:22] Метаинвестор: Если бы Бог рассуждал так как вы - Христос никогда бы не пришел на Землю, так как она мало чем отличалась от ада
[0:15:43] Метаинвестор: Зло можно победить только в самом себе. Иного Пути - не существует
[0:16:38] Метаинвестор: Он показал нам этот Путь. А т.н. "Силы Света" от него всеми силами уводят
[0:16:45] Александр Тарабакин: Говорите-то Вы правильно... Может, Вы просто "Индиго"?
[0:17:04] Метаинвестор: Это штампы
[0:17:43] Александр Тарабакин: СТОП. Назовите примеры тех Сил Света, кто ведёт во тьму? Вознесённые Мастера? Какие авторы?
[0:18:40] Александр Тарабакин: Кого Вы читали и имеете в виду? Или "я не читал - но осуждаю"?!
[0:18:42] Метаинвестор: В отличие от вас я не делаю однозначных выводов и не вешаю ярлыки
[0:18:56] Метаинвестор: Все намного сложнее
[0:19:42] Александр Тарабакин: Вы сами-то миллионер в долларах? Или станете им, проодавая свои книги?
[0:19:55] Метаинвестор: Моя цель не в этом
[0:20:08] Александр Тарабакин: извиняюсь за опечатку в "продавая".
[0:20:35] Александр Тарабакин: В чём Ваша цель? Как она связана с Целью Логоса?
[0:20:48] Метаинвестор: О своей цели я уже сказал выше
[0:21:24] Метаинвестор: Моя цель заключается в том, чтобы трансформировать саму природу денег, изменить сущность мировой финансовой системы. Из инструмента закабаления творческих энергий и паразитизма (чем она де факто является сегодня) она должна стать средством небывалого преображения существующего мира, его устремления к недосягаемым ныне высотам материально-технического и духовного развития, открывающим перед человечеством новую многомерную реальность.
[0:21:27] Александр Тарабакин: Пока что Ваш подход привлечёт глупых и алчных. Дальше что?
[0:22:01] Метаинвестор: Это снова вешание ярлыков. Все мы люди с искрой Божией внутри
[0:23:43] Метаинвестор: И тот же Христос преображал даже самых павших
[0:24:17] Метаинвестор: Но только не тех, кто с умным видом кричали "Распни Его"
[0:25:15] Александр Тарабакин: Можете ли Вы показать кусочек того, что подтвердит истинность слов в оо:21? Похоже, Вы герой-одиночка? Учителя работают с группами, а не с индивидуумами.
[0:25:58] Метаинвестор: Не нужно всех пытаться мерить одной мерой
[0:26:00] Александр Тарабакин: Ага, особенно правящая киевская хунта и каратели в Новороссии - их Искра Божья так и сияет...
[0:26:31] Метаинвестор: В них она загнана в угол. Но это не значит, что ее там нет
[0:26:40] Александр Тарабакин: И науськавшие их англосаксы тоже.
[0:27:27] Метаинвестор: Кстати, есть высокодуховные люди в Новороссии, которые молятся за их вразумление
[0:27:43] Метаинвестор: Англосаксы, их наускивающие - не люди
[0:27:59] Александр Тарабакин: Не поздновато ли давать такую инфу, когда мир на грани атомного уничтожения, как было с Малдеком (Фаэтоном)?
[0:28:21] Метаинвестор: Никогда не поздно
[0:29:28] Александр Тарабакин: Как Вы помогаете Новому Явлению Христа? Вы вообще осведомлены о Плане Бога?
[0:30:26] Метаинвестор: Я осведомленный человек...
[0:31:14] Александр Тарабакин: Я полагаю, Ангелам Жатвы (Команде Аштара) под руководством Сананды (Христа) осталось только отделить зёрна Света от плёвел тьмы, и перенести каждую Душу в то измерение и на ту планету, которая соответствует их Чистоте.
[0:31:46] Метаинвестор: Вы уверены, что все будет именно так?
[0:32:11] Александр Тарабакин: Я пока что даже не уверен, что Вами руководит Душа-Сознание Христа.
[0:32:35] Метаинвестор: Мной руководит моя Воля
[0:33:57] Александр Тарабакин: Как сказал Командир Аштар Шеран, "вы все просите (молитесь), и чей голос и вариант оказывается сильнее - та вероятность и задействуется (то и происходит)". Как сказал Иисус, "по вере вашей да воздастся вам".
[0:34:31] Метаинвестор: Именно. Все решает Сила Духа
[0:34:39] Александр Тарабакин: Так Вы на Луче Воли?
[0:34:54] Александр Тарабакин: Который все исламисты используют во вред миру?
[0:35:17] Метаинвестор: Вы меня не перестаете удивлять
[0:35:29] Метаинвестор: Мой Дух дышит там, где хочет
[0:36:58] Александр Тарабакин: Ибо Магомет (Эль Мория) не смог заземлить Луч Воли должным образом через Коран? Ибо преждевременно давать людям Волю, когда они не раскрыли Лучи Любви и Мудрости. Тем более наш Солнечный Логос Гелиос-Веста и вся система на Втором Луче Любви.
[0:38:04] Метаинвестор: Согласен. Но откуда у вас такая уверенность, что Лучи Любви и Мудрости мной не раскрыты?
[0:42:39] Александр Тарабакин: Чувство, что Вы давно не воплощались на Земле, вроде Друнвало Мелхиседека, и слишком хорошо думаете о людях Земли. Я говорил не про Вас, а про основную массу людей, которые (хотя и достигли Второго коллективного Посвящения Крещения - контроля над эмоц. телами, судя по книге Натальи Малярчук) на 95% погрязли в ширпотребе - массовых религиях, сильно искажённых тьмой (в меньшей степени - индуизм и буддизм). Много ли изучающих Каббалу, суфизм или эзотерику New Age? Не более 5% от всех жителей планеты.
[0:44:45] Метаинвестор: Я говорю о потенциале людей. Их нынешнее состояние - ужасно
[0:49:51] Александр Тарабакин: Я полагаю, Вы не в контакте с Душой и не владеете телепатией (как некоторые из тех, кого я знаю), иначе бы уже знали всё обо мне и записанном мною в блоге ЖЖ, в т.ч. Идеи насчёт завершения урока "денежная система". Это же просто урок дуальности, зачем в нём оставаться? Все сиддхи и Гаутама Будда стремились к Нирване или хотя бы к Освобождению (выходу из колеса сансары/перевоплощений в дуальности 3D). Вы же предлагаете заземлить Золотой Век на Шан-Зеллу-Гайю-Терру, когда здесь нужна тотальная чистка типа Всемирного Потопа, только Огнём Всевышнего?
[0:51:37] Александр Тарабакин: Так Вы не ответили: кого из авторов/каналов Духа вы причисляете к тёмному братству?
[0:53:19] Александр Тарабакин: Сделаете ошибку Елены Рерих, которая Тибетца (Джуала Кхула), диктовавшего Елене Петровне Блаватской и Алисе Бейли назвала "братом тьмы"?
[0:55:37] Александр Тарабакин: забыл запятую перед "назвала".
[0:59:23] Александр Тарабакин: Было бы лучше общаться почтой или в комментах моего блога. Сегодня уже пора спать - продолжим позднее. В скайп я редко захожу. Спокойной ночи.
[1:21:36 | Edited 2:02:35] Метаинвестор: Тотальная чистка - это признание поражения и безсилия
[1:22:40 | Edited 2:03:25] Метаинвестор: Я никого ни к Свету, ни ко Тьме не причисляю.
[1:23:11 | Edited 2:03:41] Метаинвестор: Я мыслю в другой системе координат.
[1:23:46 | Edited 2:05:46] Метаинвестор: О каком Золотом Веке можно вести речь после зачистки?
[1:24:00 | Edited 2:08:11] Метаинвестор: Я не намерен оставаться в денежной системе. Я намерен ее преодолеть изнутри
[16:04:52] Александр Тарабакин: ИМХО, сейчас Сатья-юга возможна только на трёх верхних подпланах ментального плана, или выше - в буддхическом и т.д.
20:27 23.07.2014. А.С.Т.
1) Иерархи Света не возбуждают в людях низшие склонности, но каждое Их Слово и действие ведёт к бОльшему Свету и Чистоте внутри учеников и стремящихся.
Вы же начали с того, что предлагаете посетителям сайтов своих "бесплатную" пробную дозу наркотика (символически), ибо деньги - едва ли не бОльший наркотик, чем героин.
2) Иерархи Света не скрывают Своих имён, Ликов и должностей в Иерархии, дабы люди могли настраиваться на Них и получать каждодневную помощь!
Вы же скрылись за ником "метатрейдер". Вы предлагаете людям торговать на Форексе, где кухня на кухне и кухней погоняет?
Вот точно также и создатели всех хайпов и фин. пирамид (ну кроме МММ Мавроди) скрывают свои имена, чтобы после скама очередного своего лохотрона замутить новый "проект".
3) Меня до глубины Души возмущает использование Вами слова "эзотерика" в ошибочном смысле, т.е. не как скрытое ранее Знание и Истина, ведущие к Логосу, к спасению Души и Вознесению - а нечто противоположное - как "копить сокровища на Земле" и забыть о Боге.
В таком смысле получается, что "главные эзотерики" - это слуги сатаны, иллюминаты (Ротшильды, Рокфеллеры, Морганы) и Вы на их стороне.
По-моему, этого более чем достаточно, чтобы утопить Ваши сайты в красном, чтобы приличные люди не зашли.
Как было прочитано в мыслях учеников и сказано Учителями, "лучше перебдеть, чем недобдеть".
В общем, со своей "парадоксальностью", которая противостоит Свету Творца, Вы идёте тёмным лесом, ленинским курсом, дабы не смущать "малых сих."
Внизу сайта мы видим единственный контакт автора текста: "Skype: metainvestor". Найдя его в скайпе, в его профиле я увидел ссылку на другой его сайт metainvestor.ru, и также изучил его. Ниже мой анализ; кстати, на его написание ушло более семи часов (но современные мне люди не ценят чужого труда, если только это не их конкретно другие ублажают всеми способами всё время, но и даже тогда...).
Сначала смотрим все видео Марата Харисова, начиная с этого: http://youtu.be/luymhW0f3js на Ютьюбе или здесь: http://oxilore.livejournal.com/739160.html
Затем читаем эту запись: http://oxilore.livejournal.com/677378.html
Осознаём, что Исток Жизни создал Всё Сущее (Творение, Космос) посредством энергии слияния-притяжения, т.е. Лучом Любви. Когда Души наши вошли внутрь дуальности на Земле, мы забыли о своём Божественном Источнике, который и внутри нас есть как Я Есмь Присутствие, Монада, Искра Огня Божия. Мы погрузились в кармические уроки для вспоминания Истины изнутри, для обретения Чистоты и святости, чтобы вернуться в Высшие измерения (выше ментального плана - буддхический, атмический, монадический, логоический - см. в книгах Алисы Бейли схему). Одним из уроков кармы является "денежная система", когда мы вместо Безусловной Любви Бога (действующей повсюду в Космосе на всех уровнях) стали обусловливать и понуждать друг друга через любые формы денег (монеты, золото, банкноты, криптовалюты), которые есть просто запись частиц времени на бумаге/счетах (условно, что 1 минута = 1 рублю), а само время есть иллюзия с духовной точки зрения - см. послания Иешуа через Памелу Криббе, Крайона и всю эзотерику. Деньги - это иллюзия на иллюзии.
Говорить, что "деньги есть энергия" означает хулить Святого Духа ("а хула на Духа Святого не простится человекам" - http://ru.wikipedia.org/wiki/Непростительный_грех), ибо только Божественные Лучи, такие как Воля-Любовь-Разум (т.е. Аспекты Отца-Сына-Св. Духа, Шива-Вишну-Брахма, 7 или больше Лучей) есть первичная Чистая энергия. Это всё равно, что сказать, что "неочищенные канализационные и промышленные стоки (например, химических предприятий Дзержинска) есть вода"... Вода в них есть, никто не спорит - но нормальные люди водой называют прежде всего питьевую и чистую! А во вторую очередь - весь мировой Океан, весь запас H2O на планете. Таким образом, у нас всего два выбора: Чистота и Вознесение, либо тьма и погибель Души (обнуление и сжигание). Если выбираем Путь Света, Путь Эволюции духовной, то мы выходим из всех кармических уроков, из майи и дуальности - в Мир Единства, где Силой Я Есмь Присутствия и силой Слова и Мысли творится всё: от атома и яблока до планеты и Галактики, и выше. Ангелы и Вознесённые Мастера не пользуются деньгами и временем - если вы вдруг не знали. Сен-Жермен называет это Наукой Алхимией, она в первую очередь связана с Фиолетовым Трансмутирующим Пламенем (Седьмой Луч Свободы), который всю негативную энергию, включая кармические записи, преобразует в Чистый Свет Истока Жизни!!! А во вторую - осаждение из Эфира или, иначе говоря, материализация, заземление Идей, образов свыше в виде событий и объектов любого плана Бытия, будь-то эфирно-физический, астральный (эмоциональный), ментальный (мыслительный) и выше.
Второй путь - деградация, вращение в колесе сансары, когда ты понуждаешь-понукаешь-обуславливаешь других через использование денежной системы (фиата или криптовалют - неважно), это как морковка перед осликом, чтобы он шёл вперёд. Вот здесь http://vk.com/wall-58010960_23771 прекрасно описано! Т.е. теперь нет одного надсмотрщика, а каждый погоняет каждого кнутом=деньгами, зарабатывая их и тратя. Т.е. такие низкочастотные (тёмные) люди перестали делать что-то для других просто так, по дружбе или проявляя Любовь - они хотят денег взамен. За них пытаются продавать даже уважение и дружбу, даже людей продавали (крепостные и рабы), не говоря уже о сексе. Вот здесь хорошо сказано мудрым Востоком: http://www.cecsi.ru/coach/cultures_money_chinese_proverbs.html
Таким образом, пользоваться денежной системой вместо энергии Любви Творца - всё равно что пить яды и промышленные и канализационные стоки, вместо горной или родниковой воды, или хотя-бы фильтрованной из крана центрального водоснабжения мегаполиса. НЕВОЗМОЖНО НИЗКИМИ=ГРЯЗНЫМИ СРЕДСТВАМИ ДОСТИЧЬ ВЫСОКОЙ=ЧИСТОЙ ЦЕЛИ!!! Использовать деньги в жизни, в мире - это тоже самое, что строить дома не из дерева и кирпича, проверенных веками, а из веток и навоза (ГОВНА), как кое-где в Африке: ugra-ned.ru/new/personal/lodge_manure/ *** https://www.google.ru/search?q=%D0%B0%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0+%D0%B8%D0%B7+%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B0&newwindow=1&client=opera&channel=suggest&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=XcLPU_P3C8KGywOJjYCICw&ved=0CBoQsAQ&biw=1329&bih=645
За все 500 миллионов лет существования Человека на Шан-Зелле-Гайе-Терре (см. в книгах Друнвало Мелхиседека и Боба Фрисселла) никакие духовные учителя не акцентировали внимания учеников и стремящихся к ученичеству, к Просветлению и Освобождению (из круга перерождений) на материальном аспекте мира, на внешнем богатстве. Индийские йоги не желают даже обретения сверхчеловеческих способностей (сиддхи), таких как управление Стихиями и Элементалями, левитация и ясновидение и т.п. Они стремятся к мокше (Освобождению, спасению Души, переходу в Высшие измерения). Будда Шакьямуни (Гаутама) стремился к Нирване. Бессмертный Махаватар Шивы Крийя Бабаджи Нагарадж из Хайдакхана нигде и никогда не говорил, что людям нужно стремиться к мирскому богатству, при этом владеет Алхимией на уровне, когда за мгновения способен материализовать дворец с садами невиданной роскоши. И Сатья Саи Баба и Иисус Христос владеют этим же даром Алхимии, умением материализовывать всё нужное и желаемое для полноценной жизни и эффективного Служения Плану Света/Бога/Эволюции. И вся Команда Аштара (Вознесённые Мастера и Ангелы со всего Космоса в помощь Логосу и Земле, Ангелы Жатвы) умеют это и передадут тем, кто будет достаточно чист, чтобы не использовать во вред. В процессе Вознесения каждый восстанавливает весь свой Божественный потенциал, точнее обретает постепенно все Силы и качества и способности Господа Бога Единого (если использовать энергию Аватара Синтеза-Махатмы, см. у Вивамуса).
А вот сатане (дьяволу) очень важно побудить людей не Возноситься в Высшие Миры из трёхмерности и дуальности, а оставить их в невежестве и страданиях, чтобы и дальше питаться за их счёт, их низкими мыслями и эмоциями и словами и делами. И вот он-то и искушает тех, кто выучил все уроки школы Земли и уходит в Небеса. Он готов таким людям дать все деньги и материальные сокровища мира. Это происходило со всеми святыми, и описано в их житиях. Это было и с Иисусом в пустыне, давайте вспомним! http://ru.wikipedia.org/wiki/Искушение_Христа
Я уверен, что мы, люди, не должны оставаться в плотном мире, внутри иллюзии отрыва нас от Бога-Жизни (дуальность, майя), а Золотой Век и Царство Божие мы обретём только внутри себя и в высших измерениях (выше пятого, ментала). Потому что в этом текущем плотном мире дьявол имеет власть над нами, а в высоких частотах высших измерений не способен существовать. Так что будет правильно говорить не "создадим Рай на Земле" (в 3D), а "совершим Великий Переход по Плану Бога на Тонкий глобус Новой Земли (Лентина и Зарайя в книгах Валентины Кузнецовой Исход-Exodus)."
Нужно расшифровать, что слово "сатана" происходит путём искажения, изъятия слога из Имени одного из Венерианских Владык Пламени, одного из Седмицы Священных Кумар, а именно - Сана Тана Кумары на Третьем Луче (Любви) Бога. Т.е. само слово "сатана" означает того, кто искажает принцип и энергию Любви Единого. Интересно, что есть два имени, соединение которых практически даёт Имя Сана Тана Кумары, а именно - Саня + Таня. ;-)
Насчёт понимания денег ещё смотрите: http://oxilore.livejournal.com/666590.html *** ""Люди! Деньги - это фуфло, это фальшивый эквивалент для реальных ценностей. Вот пример, который я недавно видел." - http://oxilore.livejournal.com/769113.html
Что там ещё говорили мудрые про деньги? Те же пословицы и поговорки русским даны свыше, от Иерархии Света. "От трудов праведных не построишь палат каменных" http://otvet.mail.ru/question/72507235
Христос через Иисуса сказал:
1) "Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, нежели богатому войти в Царствие Божие" - http://www.bibliotekar.ru/encSlov/11/15.htm *** http://gornee.ru/uhenie_xrista/35.verblud.html
2) "9. Не копите сокровищ на земле, где моль и ржавчина их разрушают, где воры могут проникнуть в дом и украсть их. Копите ваши сокровища на небесах. Там где ваше сокровище, там будет и ваше сердце." - http://www.mista.ru/nov_zavet.htm
3) "Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне." - http://bible.optina.ru/new:mf:06:24
4) "Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?" + "31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? 32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. 33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам." - http://www.patriarchia.ru/bible/mf/6/ *** http://azbyka.ru/hristianstvo/bibliya/novyi_zavet/nagornaya_propoved_134-all.shtml
Лично я предпочитаю не работать за деньги в миру (ничего хорошего всё равно не вышло из этого), а быть Служителем Света и Плана Бога, и пусть Его Всеблагий Промысел заботится обо мне, как Ангелы в пустыне заботились об Иисусе, и о евреях, бывших с Моисеем в пустыне - также. Если сравнить наш плотный мир с Мирами Вознесённых Цивилизаций и Существ, таких как Сириус, Плеяды, Арктур, Андромеда, то наш мир - бесплодная пустыня...
Так что кем бы ни был этот "метатрейдер", но через него меня и мир искушает сатана. Он же действовал через многих начальствующих в мировых массовых религиях, превратив религии в помойки, ведущие к погибели. Чему удивляться? Даже бывший Владыка Пятого Луча Илларион был отстранён от должности и пал, пойдя против Воли Бога и протянув самовольно руку помощи сатане (описано у Натальи Малярчук в книге "Портреты Учителей Иерархии" и у В.В.К., книги Исход-Exodus). Главное доказательство в том, что от его слов я не ощутил Света Истины и Любви Отца Небесного. А без чувства различения (Света от тьмы, Истины от лжи, высоких и низких частот вибраций) никому не продвинуться в Эволюции. Моя Душа не подтверждает всё то, что он говорит на своих сайтах и в диалоге со мной в Скайпе, хотя по-отдельности его фразы не лживы. Люцифер не может иметь Мудрости, а тем более Любви больше, чем живущий в наших Душах Создатель Всего Сущего, Источник Жизни!
Он говорит о "парадоксальности" своего подхода, и всё делает не так, как Вознесённые Мастера (см. книги с Их Учениями, сайты с Их посланиями). Он типа хочет завлечь большими деньгами всякую алчную и невежественную мразь, чтобы потом - якобы - привести их к Богу. А по-моему, это тоже самое, как любые наркоманы и уебаны (типа Карлоса Кастанеды) пытаются прорваться в высшие миры Ангелов и Света Творца через приём наркотиков. Они прорвутся, только в ад и низший астрал, к бесам и одержанию демонами.
Итак, вот мои оценки и отзывы на его сайты в Системе Доверия: https://www.mywot.com/ru/scorecard/magclan.ru/comment-82396133 *** https://www.mywot.com/ru/scorecard/metainvestor.ru/comment-82395873
Вот мнение людей нашей группы: http://vk.com/wall-49108261_16599
И вот диалог между мной и метаинвестором из Скайпа.
[22.07.2014 22:29:52] Александр Тарабакин: Здравствуйте, Метаинвестор! Я хочу внести Вас в свой список контактов в Skype.
[22.07.2014 22:33:22] *** Метаинвестор has shared contact details with Александр Тарабакин. ***
[22.07.2014 22:39:49] Александр Тарабакин: Я нашёл инфу о Вас здесь: magclan.ru. У меня есть вопросы к Вам. Можно позвонить?
[22.07.2014 22:42:05] Метаинвестор: Здравствуйте, Александр. Консультации только в формате текстового чата.
[22.07.2014 22:42:40] Метаинвестор: Готов ответить на ваши вопросы
[22.07.2014 22:43:05] Александр Тарабакин: Почему так? Голосом быстрее. Не проще ли по эл. почте?
[22.07.2014 22:44:47] Метаинвестор: Таковы правила. Важна история переписки
[22.07.2014 22:45:56] Александр Тарабакин: Для кого важна? Перед кем Вы отчитываетесь?
[22.07.2014 22:46:14] Метаинвестор: Перед самим собой
[22.07.2014 22:50:34] Александр Тарабакин: Хорошо. Каков источник Вашей информации? Книги или иное? Какие авторы?
[22.07.2014 22:53:00] Метаинвестор: Круг авторов и источников информации ничем и никем не ограничен. Каналов много. Есть и такие, о которых известно только нам
[22.07.2014 22:56:12] Метаинвестор: Информация - только пол дела. Важно умение работать с ней. А главное - применять на практике
[22.07.2014 22:57:10] Александр Тарабакин: Допустим, я изучаю эзотерику. Но во-первых, Посвящениями там названы иные расширения сознания, или достижения Души и Монады в очищении личности и использовании этого инструмента в служении Плану Света/Эволюции, в Плане Бога. Вы же ставите превыше всего эгоизм человека и его своекорыстные интересы, не так ли? Я знаю, какая сторона так поступает.
[22.07.2014 22:58:32] Александр Тарабакин: "Есть и такие, о которых известно только нам"... кого вы именуете местоимением "нам"? Кто в Вашей группе?
[22.07.2014 22:58:41] Метаинвестор: Вы делаете слишком поспешные выводы.
[22.07.2014 22:59:55] Метаинвестор: Вам видна лишь внешняя сторона.
[22.07.2014 23:00:41] Александр Тарабакин: Да ну? На сайте magclan.ru указано, что оплаты за обучение Вы не просите. А на сайте в Вашем профиле Скайпа metainvestor.ru внизу страницы указано, что принимаете Яндекс-деньги и Вебмани. С какой целью?
[22.07.2014 23:01:22] Александр Тарабакин: Откуда Вам знать, что мне видно? Вы телепат? Видящий на Тонких планах?
[22.07.2014 23:04:11] Метаинвестор: Мы живем во времена, когда никто с уверенностью не может сказать, что под маской Света не скрывается Тьма. И наоборот
[22.07.2014 23:05:03] Александр Тарабакин: В Сети сотни лохотронов и лоховодов, "инфо-бизнесменов", распространяющих мусор и пустышки под видом ценной информации, как разбогатеть. Но это полбеды. Если Вы и правда владеете духовной информацией, но не заботитесь об очищении принимающих и использующих, как делают подлинные Силы Света, вроде Елены Блаватской, Алисы Бейли, Вознесённых Мастеров, Крайона и Команды Аштара - то Вы на стороне темноты и сатаны.
[22.07.2014 23:07:47] Александр Тарабакин: Как ответ на это Ваше "Мы живем во времена, когда никто с уверенностью не может сказать, что под маской Света не скрывается Тьма. И наоборот" я скажу, что изучение и практикование эзотерики, медитации, молитв - развивает внутреннее различение и канал к Душе.
[22.07.2014 23:08:31] Александр Тарабакин: Различение частот, Истины от тьмы.
[22.07.2014 23:08:50] Метаинвестор: На счет того, что в сети 95% так называемого инфобизнеса - это развод и пыстышки - вы полностью правы.
[22.07.2014 23:10:36 | Edited 23:10:51] Метаинвестор: Эзотерика эзотерике - рознь. Канал к Душе не в ней. Он в внутри самого человека. Познавать надо себя. А не те искусственые конструкции, которые предлагают всевозможные гуру от эзотерики.
[22.07.2014 23:11:00] Александр Тарабакин: Я вижу, что Вы не мошенник в традиционном понимании. Но похоже, что Вы играете на стороне иллюминатов (Ротшильды, Рокфеллеры, Морганы и т.п.), на стороне Дзетианцев и дьявола - а это намного хуже.
[22.07.2014 23:11:33] Метаинвестор: Вы подняли мне настроение
[22.07.2014 23:12:11] Метаинвестор: Никогда не судите столь поспешно
[22.07.2014 23:14:02] Александр Тарабакин: Никогда Силы Света, представители Духовной Иерархии не отказывают людям в доказательствах, что они от Света и Бога. Я не прошу материализаций писем, как для Блаватской.
[22.07.2014 23:14:33] Метаинвестор: Вполне может оказаться, что и вы играете на стороне иллюминатов. Но не ведаете об этом. Это тонкая и многоплановая игра. Основная масса их фигур на шахматной доске - те самые "Силы Света", которые вы восхваляете
[22.07.2014 23:17:10] Александр Тарабакин: Когда Сен-Жермен говорил об искусстве Алхимии и её материальном аспекте (в книге Марка Профета), он сперва подготовил читателя и сделал множество предостережений от попадания в негативность и темноту.
[22.07.2014 23:20:00 | Edited 23:20:29] Метаинвестор: Подготовка и предостережения будут. Но не все сразу. Вы очень верно заметили, что сайт magclan.ru - это соблазн. А в нашем понимании - испытание. Ведь речь идет об инициации, а не о профаническом обучении. Человек должен проявить себя, прежде чем переступить порог...
[22.07.2014 23:30:21] Александр Тарабакин: Пока что Вы можете подумать - допустить ли меня к обучению. Вот мой Живой журнал: http://oxilore.livejournal.com/, там в профиле емэйл и полная информация обо мне. Вы очень много сказали на сайтах о материальном аспекте, разжигающем низшие склонности личности, и поэтому я НА ДАННЫЙ МОМЕНТ предупредил 120 млн. человек (пользователей плагина от Системы Доверия), зашедших к Вам, об опасности становления марионеткой сатаны. Конечно, Ваше последнее сообщение здесь (в 23:20) и дальнейшее общение может побудить меня пересмотреть мою оценку в сторону доверия. Но и противоположный исход пока ещё не отменяется. Вот мои комменты: https://www.mywot.com/ru/scorecard/metainvestor.ru/comment-82395873 *** https://www.mywot.com/ru/scorecard/magclan.ru/comment-82396133
[22.07.2014 23:35:59] Александр Тарабакин: Это не угроза или давление - иначе бы опубликовал это в группе ВК против лохотронов, и даже пара человек дала бы этим сайтам наихудший рейтинг, как у хайпов и фин. пирамид. Но я должен сам разобраться сначала. Но Вы явно не Вознесённый Мастер, раз подали инфу в таком ключе. И даже не Посвящённый (3-й Портал Преображения трёх тел личности). Ученик - может быть.
[22.07.2014 23:37:50] Александр Тарабакин: Вы так громко в статусе Скайпа что называете Путём? Для детей Света - это только Путь Возвращения Домой, Эволюции духовной, Путь Вознесения. А у Вас? Путь становления миллиардером?
[22.07.2014 23:38:10] Метаинвестор: Вы допустили ошибку, отождествив сайт maclan.ru и metainvestor.ru
Это разные проекты. И у них совершенно разные подходы к тому, чтобы просветить человека в вопросах управления энергией денег.
[22.07.2014 23:38:36] Александр Тарабакин: Эти два проекта имеют одного автора - Вас.
[22.07.2014 23:39:26] Метаинвестор: Из этого не следует, что их нужно воспринимать как один.
[22.07.2014 23:39:50] Александр Тарабакин: Вы хотите встроить людей в порочную систему фиатных валют, где во главе - ФРС США и владеющие ей иллюминаты, слуги сатаны?
[22.07.2014 23:40:47] Метаинвестор: Один и тот же автор может сделать бесплатный обучающий курс и сделать другой - платный. Все авторы именно так и поступают. В этом нет противоречия
[22.07.2014 23:41:14] Метаинвестор: Как раз - с точностью до наоборот
[22.07.2014 23:41:24] Александр Тарабакин: Я чётко вижу, что Марат Харисов и идея криптовалют (Биткоина и других) несут Свет и исходят от Света. От Вас такого чувства светимости пока что я не имею.
[22.07.2014 23:43:04] Александр Тарабакин: Ваша грамотность - обнадёживающий признак, хотя на metainvestor.ru есть опечатки.
[22.07.2014 23:43:14] Метаинвестор: Моя цель заключается в том, чтобы трансформировать саму природу денег, изменить сущность мировой финансовой системы. Из инструмента закабаления творческих энергий и паразитизма (чем она де факто является сегодня) она должна стать средством небывалого преображения существующего мира, его устремления к недосягаемым ныне высотам материально-технического и духовного развития, открывающим перед человечеством новую многомерную реальность.
[22.07.2014 23:47:29] Александр Тарабакин: Последний абзац хорош, но вот на сайтах своих Вы не с того начали, ИМХО. Вы пытаетесь завлечь наихудших и алчных, дабы сделать из них Работников Света? Вы сможете тащить бегемотов из болота низших частот? Для этого нужно быть Боддхисаттвой-Христом-Буддой Майтрейей. Но Вы не Он, скорее всего. Я пока что не уверен, служите ли Вы Свету Жизни или тьме.
[22.07.2014 23:49:23] Метаинвестор: У меня парадоксальный подход. Вы не сможете понять его суть, так как находитесь в иллюзии дуальности (Свет-Тьма), которая является насквозь фальшивой и не отражает настоящей картины реальности.
[22.07.2014 23:49:38] Александр Тарабакин: Вы одиночка? Иерархия Духа работает группой.
[22.07.2014 23:50:40] Метаинвестор: Нет. Я не одиночка. Все как раз построено на формировании Коллективного Разума, идеальной системы взаимодействия и взаимоусиления.
[22.07.2014 23:51:45] Александр Тарабакин: Как говорит Крайон (через Ли Кэролла), "Вы не человек, пытающийся стать духовным. Вы Дух, который играет роль человека в дуальности", однако же освободиться от иллюзии не так уж сложно.
[22.07.2014 23:53:50] Метаинвестор: Так в чем же дело? Зачем вы выносите столь однозначные вердикты в духе дуальности?
[22.07.2014 23:56:53] Метаинвестор: К тому же - не разобравшись ни чем. Так очень легко оклеветать человека лишь из-за того, что он мыслит иначе и не укладывается в шаблоны
[22.07.2014 23:59:40] Александр Тарабакин: Согласно сказанному Джуалом Кхулом через Алису Бэйли, с 50-х годов 20-го века происходит Экстернализация Иерархии, Учителя приходят в мир людей, пишутся книги с Вневременной Мудростью, принимаются ченнелинги многими каналами. Вы книг не пишете, как я понимаю, и не участвуете в групповом усилии Иерархии? Каков Ваш метод? И почему обращение ко мне в 23:53 ("вы") Вы написали со строчной буквы? Потеряли уважение? Или лень нажать Shift?
[0:01:29] Александр Тарабакин: Вот, например, книги изд-ва София весьма полезны, они дают и отрывки из них. К примеру, медитация на Изобилие: https://www.facebook.com/Oxilore/posts/552350894873397
[0:01:58] Метаинвестор: На орфографию не обращайте внимание. Здесь легко ошибиться. Особенно в таких нюансах.
[0:02:56] Александр Тарабакин: Да ну? Посвящённые не допускают ошибок, иначе бы не овладели Языком Света.
[0:03:09] Метаинвестор: Книги я пишу. Они ждут своего часа. И пользуюсь многообразием методов
[0:04:07] Метаинвестор: Роботы не допускают ошибок. Остальное - пафос, который отличает шарлатанов, но не Посвященных
[0:04:08] Александр Тарабакин: Какого часа? После Третьей мировой, ядерной войны, в которую перейдёт конфликт на Украденной Окраине Руси?
[0:04:23] Метаинвестор: Всему свое время
[0:05:30] Александр Тарабакин: Т.е. Ваши книги будут доступны только уже на Новой Земле (Лентине, Зарайе) в Золотом Веке? После Нового Явления Майтрейи?
[0:06:21] Метаинвестор: У вас книжное мышление. Реальность более непредсказуема
[0:06:30] Александр Тарабакин: Или в нашей трёхмерности?
[0:07:03] Александр Тарабакин: Реальность стhоим мы все вместе, Человечество, при поддержке Сил Света.
[0:07:21] Метаинвестор: Золотой Век не наступит по расписанию. Его нужно сотворить
[0:08:32] Александр Тарабакин: Сотворить - правильно, хорошо. Однако Вы не говорите ни о медитациях, ни об искусстве Алхимии (в т.ч. осаждения из Тонкого плана).
[0:09:25] Александр Тарабакин: Разве богатство может быть фиатным? Они печатали по 85 млрд. $/месяц!
[0:09:55] Метаинвестор: Я не могу сразу сказать обо всем. Но из этого не нужно делать далекоидущие выводы и поспешно причислять меня к слугам сатаны и врагам человечества
[0:10:14] Александр Тарабакин: Как я сказал в комменте на Ваш сайт, "Второй момент. Силы Света всегда начинают с очищения человека, принципа ахимсы и т.д. Как сказал Иисус Христос в Нагорной проповеди, "ищите же прежде Царства Небесного и правды его, и это всё (материальное) приложится вам".
[0:10:44] Метаинвестор: Я уже упомянул о парадоксальности моего метода...
[0:11:16] Александр Тарабакин: Парадоксальность его в чём? Через тьму к Свету вести?
[0:12:00] Александр Тарабакин: Сначала разжечь в Ваших учениках алчность, а потом их поставить под контроль их Душ? Или под Ваш контроль?
[0:12:11] Метаинвестор: Возможно, единственный оставшийся неуничтоженным путь в Рай лежит через ад...
[0:12:46] Метаинвестор: Мне не нужна власть. Меня не интересуют рабы
[0:13:57] Александр Тарабакин: Ну Вы загнули... Есть путь через распад Монад и Душ, через уничтожение их в "чёрной дыре". Валентина Кузнецова в книгах "Исход-Exodus" НАЗВАЛА ЭТО "УЙТИ В КОСМИЧЕСКИЙ МУСОР", и они начнут развитие с чистого листа, с минерального царства.
[0:14:41] Александр Тарабакин: Расшифруйте свои слова: "Возможно, единственный оставшийся неуничтоженным путь в Рай лежит через ад..."
[0:15:22] Метаинвестор: Если бы Бог рассуждал так как вы - Христос никогда бы не пришел на Землю, так как она мало чем отличалась от ада
[0:15:43] Метаинвестор: Зло можно победить только в самом себе. Иного Пути - не существует
[0:16:38] Метаинвестор: Он показал нам этот Путь. А т.н. "Силы Света" от него всеми силами уводят
[0:16:45] Александр Тарабакин: Говорите-то Вы правильно... Может, Вы просто "Индиго"?
[0:17:04] Метаинвестор: Это штампы
[0:17:43] Александр Тарабакин: СТОП. Назовите примеры тех Сил Света, кто ведёт во тьму? Вознесённые Мастера? Какие авторы?
[0:18:40] Александр Тарабакин: Кого Вы читали и имеете в виду? Или "я не читал - но осуждаю"?!
[0:18:42] Метаинвестор: В отличие от вас я не делаю однозначных выводов и не вешаю ярлыки
[0:18:56] Метаинвестор: Все намного сложнее
[0:19:42] Александр Тарабакин: Вы сами-то миллионер в долларах? Или станете им, проодавая свои книги?
[0:19:55] Метаинвестор: Моя цель не в этом
[0:20:08] Александр Тарабакин: извиняюсь за опечатку в "продавая".
[0:20:35] Александр Тарабакин: В чём Ваша цель? Как она связана с Целью Логоса?
[0:20:48] Метаинвестор: О своей цели я уже сказал выше
[0:21:24] Метаинвестор: Моя цель заключается в том, чтобы трансформировать саму природу денег, изменить сущность мировой финансовой системы. Из инструмента закабаления творческих энергий и паразитизма (чем она де факто является сегодня) она должна стать средством небывалого преображения существующего мира, его устремления к недосягаемым ныне высотам материально-технического и духовного развития, открывающим перед человечеством новую многомерную реальность.
[0:21:27] Александр Тарабакин: Пока что Ваш подход привлечёт глупых и алчных. Дальше что?
[0:22:01] Метаинвестор: Это снова вешание ярлыков. Все мы люди с искрой Божией внутри
[0:23:43] Метаинвестор: И тот же Христос преображал даже самых павших
[0:24:17] Метаинвестор: Но только не тех, кто с умным видом кричали "Распни Его"
[0:25:15] Александр Тарабакин: Можете ли Вы показать кусочек того, что подтвердит истинность слов в оо:21? Похоже, Вы герой-одиночка? Учителя работают с группами, а не с индивидуумами.
[0:25:58] Метаинвестор: Не нужно всех пытаться мерить одной мерой
[0:26:00] Александр Тарабакин: Ага, особенно правящая киевская хунта и каратели в Новороссии - их Искра Божья так и сияет...
[0:26:31] Метаинвестор: В них она загнана в угол. Но это не значит, что ее там нет
[0:26:40] Александр Тарабакин: И науськавшие их англосаксы тоже.
[0:27:27] Метаинвестор: Кстати, есть высокодуховные люди в Новороссии, которые молятся за их вразумление
[0:27:43] Метаинвестор: Англосаксы, их наускивающие - не люди
[0:27:59] Александр Тарабакин: Не поздновато ли давать такую инфу, когда мир на грани атомного уничтожения, как было с Малдеком (Фаэтоном)?
[0:28:21] Метаинвестор: Никогда не поздно
[0:29:28] Александр Тарабакин: Как Вы помогаете Новому Явлению Христа? Вы вообще осведомлены о Плане Бога?
[0:30:26] Метаинвестор: Я осведомленный человек...
[0:31:14] Александр Тарабакин: Я полагаю, Ангелам Жатвы (Команде Аштара) под руководством Сананды (Христа) осталось только отделить зёрна Света от плёвел тьмы, и перенести каждую Душу в то измерение и на ту планету, которая соответствует их Чистоте.
[0:31:46] Метаинвестор: Вы уверены, что все будет именно так?
[0:32:11] Александр Тарабакин: Я пока что даже не уверен, что Вами руководит Душа-Сознание Христа.
[0:32:35] Метаинвестор: Мной руководит моя Воля
[0:33:57] Александр Тарабакин: Как сказал Командир Аштар Шеран, "вы все просите (молитесь), и чей голос и вариант оказывается сильнее - та вероятность и задействуется (то и происходит)". Как сказал Иисус, "по вере вашей да воздастся вам".
[0:34:31] Метаинвестор: Именно. Все решает Сила Духа
[0:34:39] Александр Тарабакин: Так Вы на Луче Воли?
[0:34:54] Александр Тарабакин: Который все исламисты используют во вред миру?
[0:35:17] Метаинвестор: Вы меня не перестаете удивлять
[0:35:29] Метаинвестор: Мой Дух дышит там, где хочет
[0:36:58] Александр Тарабакин: Ибо Магомет (Эль Мория) не смог заземлить Луч Воли должным образом через Коран? Ибо преждевременно давать людям Волю, когда они не раскрыли Лучи Любви и Мудрости. Тем более наш Солнечный Логос Гелиос-Веста и вся система на Втором Луче Любви.
[0:38:04] Метаинвестор: Согласен. Но откуда у вас такая уверенность, что Лучи Любви и Мудрости мной не раскрыты?
[0:42:39] Александр Тарабакин: Чувство, что Вы давно не воплощались на Земле, вроде Друнвало Мелхиседека, и слишком хорошо думаете о людях Земли. Я говорил не про Вас, а про основную массу людей, которые (хотя и достигли Второго коллективного Посвящения Крещения - контроля над эмоц. телами, судя по книге Натальи Малярчук) на 95% погрязли в ширпотребе - массовых религиях, сильно искажённых тьмой (в меньшей степени - индуизм и буддизм). Много ли изучающих Каббалу, суфизм или эзотерику New Age? Не более 5% от всех жителей планеты.
[0:44:45] Метаинвестор: Я говорю о потенциале людей. Их нынешнее состояние - ужасно
[0:49:51] Александр Тарабакин: Я полагаю, Вы не в контакте с Душой и не владеете телепатией (как некоторые из тех, кого я знаю), иначе бы уже знали всё обо мне и записанном мною в блоге ЖЖ, в т.ч. Идеи насчёт завершения урока "денежная система". Это же просто урок дуальности, зачем в нём оставаться? Все сиддхи и Гаутама Будда стремились к Нирване или хотя бы к Освобождению (выходу из колеса сансары/перевоплощений в дуальности 3D). Вы же предлагаете заземлить Золотой Век на Шан-Зеллу-Гайю-Терру, когда здесь нужна тотальная чистка типа Всемирного Потопа, только Огнём Всевышнего?
[0:51:37] Александр Тарабакин: Так Вы не ответили: кого из авторов/каналов Духа вы причисляете к тёмному братству?
[0:53:19] Александр Тарабакин: Сделаете ошибку Елены Рерих, которая Тибетца (Джуала Кхула), диктовавшего Елене Петровне Блаватской и Алисе Бейли назвала "братом тьмы"?
[0:55:37] Александр Тарабакин: забыл запятую перед "назвала".
[0:59:23] Александр Тарабакин: Было бы лучше общаться почтой или в комментах моего блога. Сегодня уже пора спать - продолжим позднее. В скайп я редко захожу. Спокойной ночи.
[1:21:36 | Edited 2:02:35] Метаинвестор: Тотальная чистка - это признание поражения и безсилия
[1:22:40 | Edited 2:03:25] Метаинвестор: Я никого ни к Свету, ни ко Тьме не причисляю.
[1:23:11 | Edited 2:03:41] Метаинвестор: Я мыслю в другой системе координат.
[1:23:46 | Edited 2:05:46] Метаинвестор: О каком Золотом Веке можно вести речь после зачистки?
[1:24:00 | Edited 2:08:11] Метаинвестор: Я не намерен оставаться в денежной системе. Я намерен ее преодолеть изнутри
[16:04:52] Александр Тарабакин: ИМХО, сейчас Сатья-юга возможна только на трёх верхних подпланах ментального плана, или выше - в буддхическом и т.д.
20:27 23.07.2014. А.С.Т.
1) Иерархи Света не возбуждают в людях низшие склонности, но каждое Их Слово и действие ведёт к бОльшему Свету и Чистоте внутри учеников и стремящихся.
Вы же начали с того, что предлагаете посетителям сайтов своих "бесплатную" пробную дозу наркотика (символически), ибо деньги - едва ли не бОльший наркотик, чем героин.
2) Иерархи Света не скрывают Своих имён, Ликов и должностей в Иерархии, дабы люди могли настраиваться на Них и получать каждодневную помощь!
Вы же скрылись за ником "метатрейдер". Вы предлагаете людям торговать на Форексе, где кухня на кухне и кухней погоняет?
Вот точно также и создатели всех хайпов и фин. пирамид (ну кроме МММ Мавроди) скрывают свои имена, чтобы после скама очередного своего лохотрона замутить новый "проект".
3) Меня до глубины Души возмущает использование Вами слова "эзотерика" в ошибочном смысле, т.е. не как скрытое ранее Знание и Истина, ведущие к Логосу, к спасению Души и Вознесению - а нечто противоположное - как "копить сокровища на Земле" и забыть о Боге.
В таком смысле получается, что "главные эзотерики" - это слуги сатаны, иллюминаты (Ротшильды, Рокфеллеры, Морганы) и Вы на их стороне.
По-моему, этого более чем достаточно, чтобы утопить Ваши сайты в красном, чтобы приличные люди не зашли.
Как было прочитано в мыслях учеников и сказано Учителями, "лучше перебдеть, чем недобдеть".
В общем, со своей "парадоксальностью", которая противостоит Свету Творца, Вы идёте тёмным лесом, ленинским курсом, дабы не смущать "малых сих."